Сувенирная продукция
Подарки и сувениры с корпоративной символикой являются элементом дружественного имиджа фирмы для клиентов, а так же примером хороших традиций для сотрудников.
Сувенирная продукция украшенная символикой фирмы - неотъемлемый атрибут современных рекламных акций, презентаций, выставок и конференций. Преуспевающие компании не обходятся без рекламной продукции в виде оригинальных бизнес-сувениров и корпоративных подарков к праздничным датам. Деловые подарки способствуют успеху и процветанию фирмы, играют весомую роль в её маркетинговом продвижении.
Промо-сувениры
При проведении рекламных акций, выставок и юбилейных корпоративных мероприятий активно используется недорогая рекламно сувенирная продукция. Наибольшей популярностью в таких случаях пользуются ручки, кружки, воздушные шары, магниты, значки, настольные флажки, календарики, бейджи, ленты, кепки, футболки, пакеты, зажигалки, брелоки, диски, ежедневники и т.д. Подобными сувенирами лучше располагать с некоторым запасом, поскольку расходиться такая рекламная продукция довольно быстро.
Нанесение логотипа
Рекламная фирма «art-studio файор», располагая необходимым современным оборудованием, качественно наносит на предложенные сувениры логотип следующими основными методами: тампопечатью, лазерной гравировкой, тиснением, шелкографией, вышивкой и деколированием.
Для рекламных сувениров из металла и пластика недорогим, доступным методом нанесения является тампопечать.
Лазерную гравировку успешно применяют на металлических изделиях (ручки, брелоки и т.д.). Изображение при таком методе нанесения получается очень точным и аккуратным благодаря использованию малого диаметра лазера.
На текстильные изделия (футболки, бейсболки и пр.) логотип наносится методом шелкографии.
Для дорогого текстиля (полотенца, пледы) при нанесении корпоративной символики используют вышивку. Расчет трудозатрат в данном случае производится всегда индивидуально, после согласования макета для нанесения, и зависит от количества стежков.
Фольгированное тиснение или без применения фольги, так называемое, «слепое тиснение» осуществляется на ежедневниках, других деловых сувенирах из кожи и кожзаменителя.
На изделия из фарфора, стекла, керамики (чашки, стаканы, кружки) фирменный логотип наносится посредством деколи. Альтернативный ему, но менее долговечный способ - сублимационная печать. Деколирование посуды процесс трудоемкий, затратный. После наклеивания на сувенирную продукцию предварительно отпечатанного на специальной пленке стикера, происходит обжиг в печи. Методом деколи невозможно передать фотографическое изображение, и нанесенное изображение может иметь отклонение от первоначального дизайна по цвету, но неоспоримое его преимущество - это долговечность.
Специалисты компании «art-studio файор» помогут Вам определится с выбором необходимого сувенира и наиболее подходящего метода нанесения фирменной символики. Постоянным клиентам мы предоставляем гибкие условия сотрудничества.